пятница, 20 сентября 2013 г.

В день рождения!

Привет. В суете будней совсем забыла показать вам открыточку, которую сделала еще в начале месяца в честь рождения девочки!
Моя знакомая стала мамой маленькой малышки - Аришеньки! Это очень радостное и трогательное событие, так как ребенок в этой семье очень желанный и долгожданный!
Яночка и Женя, поздравляю вас с новым статусом - "родители"! Пусть доченька растет здоровенькой, красивой, счастливой и радует вас своими достижениями!
Теперь смотрим открытку:









В этой открыточки я использовала вырубки (листочки) и дырокольности (большая бабочка, моя любимая!!!, маленькие бабочки, цветочки), которые прислала мне в своем бездонном коробке Широковская Анастасия из г. Курск, в игре "Обмен коробками".
Настя, спасибо вам огромное, эти детальки мне очень помогли в украшении открыточки!
С этой работой хочу поучаствовать в сентябрьском конкурсе от группы ВКонтакте "СкрапИгры" :

 Ну вот такая получилась нежно-розовая история) жду ваших комментариев! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий