четверг, 13 ноября 2014 г.

Альбом Морской)

Везде уже идет подготовка к новому году, все стряпают открытки, теги, декабрьские дневники и миники, а я все никак не распрощаюсь с летней темой)))))
Хочу показать альбом для фотографий, который делала на заказ, в качестве подарка на свадьбу паре, которая оооочень любит море, паруса, яхты и все, что связано с этой темой) Соответственно и оформление своей свадьбы они выбрали в морском стиле.
Стиль альбома, естественно, должен был быть тоже морской) Единственная трудность, с которой столкнулись я и моя заказчица - нехватка совместных фоток молодоженов (изначально планировалось, что в альбоме будут их фотографии). Поэтому решили, что молодые вставят в этот альбом свои свадебные фотографии, а мне пришлось оставлять место для фото, чего раньше я не делала никогда, так как основы всех моих альбомов и источник вдохновения-это уже готовые фотографии. 
Альбомчик, для солидности и удобства его хранения я решила упаковать в коробку:












Спинка альбома:




 Вот такой получился пухлячок, толщиной 5,5 сантиметров) Размер альбома 15*20 см, разворотов в нем 7, включая форзацы:



 Первый разворот (форзац) с подписями дарителей:


 Ну а дальше развороты, содержащие место для фото и высказывания известных личностей о любви и море:




Очень порадовала бумага Docrafts, коллекция Ahoy There. Ксения присылала мне несколько листочков этой бумаги, так сказать на пробу))) Из которых у меня получилась морская открытка (о ней я писала раньше). К тому же, из этой коллекции у меня лежал и ждал своего часа набор высечек, но я никак не могла придумать куда его приспособить) А тут они оказались как нельзя кстати, послужили вдохновением для целого альбома). Пришлось перерыть кучу интернет-магазинов, чтобы найти набор бумаги данной коллекции! Бумагу нашла,а вот с украшениями дело обстояло хуже, пришлось выдумывать самой. В ход пошли мои любимые ракушки с пляжа Анапы, топсы на морскую тему, чипборд, брадсы, оверлеи с якорями, полубусинки  и стразы)



 Третий разворот:


 И детали украшений:


 Четвертый:



 Пятый и его детали:



 с кругом пришлось повозиться, но вышло достаточно неплохо, почти как настоящий)


 Шестой разворот:







 Последний разворот с конвертом для дополнительных фотографий:


Вот такой получился свадебно-морской альбом) с обложкой к этому альбому поучаствую в задании от блога Paper Fun "Сезон гирлянд"


1 комментарий: